Священник посетил Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий
25 октября 2016 года клирик Соборного храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Барабинска иерей Михаил Прут посетил Барабинский филиал ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж транспортных технологий имени Н.А. Лунина» .
Школа фабрично-заводского ученичества была организованна в г. Барабинске 28 ноября 1922 года при паровозном депо . В ФЗУ принимались дети железнодорожников юноши возраста 15-17лет с образованием 3-7 классов, срок обучения 4 года. Обучали по специальностям — помощник машиниста паровоза, слесарь по ремонту паровозов и вагонов, кузнец и токарь.
С 1933 года в ФЗУ стали готовить кадры для вагоноремонтного депо по специальностям: слесарь по ремонту вагонов и слесарь – автоматчик. В 1940 году на базе ФЗУ было создано Барабинское железнодорожное училище №1, в котором выпускники школ получали профессии для работы на железной дороге. В годы войны большая организаторская работа пала на плечи директора Коновалова, бывшего директора Конотопского училища (1942- 1945 гг).
В 50- е годы Барабинское отделение железной дороги переходит на электрическую тягу.
В 2010 году училище переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования новосибирской области «Профессиональное училище №11»
На основании Распоряжения Правительства Новосибирской области от 22.11.2011 г. № 539-рп Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональное училище № 11» (ГБОУ НПО НСО ПУ № 11) с 27.03.2012 г. реорганизовано путем присоединения к государственному бюджетному образовательному учреждению начального профессионального образования Новосибирской области «Профессиональный лицей № 10» имени Героя Социалистического Труда, дважды почетного железнодорожника Н.А. Лунина (ГБОУ НПО НСО ПЛ № 10 им. Н.А. Лунина).
Лунин родился 9 (22) мая 1915 года в Ряжске (ныне Рязанская область). В 1940 году, будучи паровозным машинистом депо Новосибирск, выступил инициатором соцсоревнования за новые методы эксплуатации паровоза (увеличение объёма ремонта, выполняемое силами самой паровозной бригады), умер 3 октября 1968 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 7).
D.V.